Сделано: Брендинг Логотип Слоган Коммуникационные материалы Мерч
Небольшой салон оптики расширился, прокачался новейшим диагностическим оборудованием и ему потребовался ребрендинг. Придумали и воплотили новый технологичный образ наполненный теплом.
чтобы лучше видеть
Территория зрения
Компания выросла из прежнего наивного образа. Теперь бренд объединяет салоны оптики и офтальмологический центр с внимательными специалистами и современным оборудованием. В этом посыл новой айдентики — «Современные технологии и забота».
прежний лого
Логотип-око намекает на околокосмические технологии, трансформируется в уникальные пиктограммы и задаёт стиль графики.
Главная визуальная метафора работает как дружелюбный футуристичный образ буквально раскрывая смысл: технологии в добрых руках.
Линейная графика поддерживается плашечной — небесно голубым градиентом заполненным текстом или графикой. Простой графический ход, который позволяет масштабировать стиль на разные носители.
Слоган работает и самостоятельно, и как дополнение к рекламной коммуникации.
Для профилактики близорукости плакаты призывают почаще смотреть вдаль, чтобы лучше видеть. Во всех смыслах.
Ведь постоянное смотрение вблизи — сильный фактор, вызывающий спазм глазных мышц и приводящий к близорукости.
В процессе разработки айдентики, для развлечения младшей аудитории, появился энергичный представитель бренда с задорным характером.
Лаконичность графики и дружелюбные визуальные образы последовательно раскрывают суть проекта: место, где холодная точность технологий встречается с теплом человеческого внимания.